Обязанности:
• Стратегическое планирование и развитие предприятия по производству геотермальных тепловых насосов.• Разработка маркетинговой стратегии, бренда продукта.• Анализ, мониторинг рынка, изучение конкурентов.• Планирование, бюджетирование, контроль выполнения рекламной кампании.• Поиск, привлечение клиентов, заключение договоров.• Организация сбыта оборудования, контроль выполнения плановых показателей.• Формирование концепции, технического задания, бюджета, прототипа на разработку оборудования.• Взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения конструкторской документации.• Размещение, контроль выполнения заказа на внутреннем производстве.• Организация, контроль инсталляции, пуско-наладки, настройки оборудования на территории заказчика.• Контроль, сопровождение оказания сервисных и гарантийных услуг.• Формирование финансовых и управленческих отчетов для учредителей.• Подбор, обучение, оценка персонала.• Постановка, контроль выполнения задач сотрудниками.• Участие в составе инициативной группы в проекте создания собственного технопарка в холдинге.• Участие в разработке маркетинговой стратегии, коммерциализации Startup-проектов.
Результаты:
• За шесть лет работы компания перешла в статус полноценного разработчика оборудования.• Разработана долгосрочная стратегия, сформирован бренд продукта. • Снижена себестоимость оборудования на 30% за счет внедрения принципа прямого кипения хладагентов в рабочей среде.• Обеспечен сбыт, организованы производство и сбыт оборудования партиями в размере не менее 20 единиц.• Обеспечен выход производства на положительную ликвидность в 2020 г.• Пройдена сертификация продукции для европейского рынка, 2020 г.• Заключено соглашение о сотрудничестве с партнером из Польши, организовано совместное участие в международной выставке в Польше.• Реализовано участие компании в российских федеральных выставках Акватерм, Загородный дом, Москва, Новосибирск, 2016, 2017 гг.• Реализован профессиональный рост.